понедельник, 30 июня 2014 г.

Дайджест

Редакция блога приветствует всех читателей блога. В целом, неделю можно было бы описать так:

Понедельник. Сегодня ничего не произошло.
Вторник. Сегодня ничего не произошло.
Среда. Сегодня ничего не произошло.
Четверг. Сегодня ничего не произошло.
Пятница. Сегодня ничего не произошло.
Суббота. КАКАЯ-ТО ТАНЯ НАПИСАЛА В ЦГ РАША!!! СУКА МРАЗЬ!

В субботу российскую индустрию компьютерной графики потряс критический разбор ненашевской "Азбуки", опубликованный некой Таней Броновицкой в фейсбучной группе CG Russia.

[28.06.2014 20:10:26] Sergey M: говноголовая Таня Броновицкая не унимается
https://www.facebook.com/groups/CGRussia/permalink/529226397182533/

(Ко времени публикации Дайджеста модератор группы зачем-то удалил пост, но благодаря самоотверженному труду Сергея Мовчана редакция разжилась полным скриншотом.)

Свою реакцию на этот пост редакция 33dch сформулировала в гифочке, нарезанной из таниной же работы годовой давности:


[28.06.2014 20:21:40 | Изменены 20:22:04] Somebody: Тут уже ничего не поделать
https://vimeo.com/46060570
[28.06.2014 20:22:13] Sergey M: охуительно
[28.06.2014 20:30:23] Maksim Loginov: сайт у нее тоже крутой http://bronovitskaya.com/
[28.06.2014 20:30:59] Somebody: 2014. "ЭкспоВидео". CG artist. Моушн-дизайн, композитинг.
http://expovideo.ru/advt/953.html
http://expovideo.ru/advt/1958.html
Отличная карьера, после (якобы) Трехмера - бэк ту бейзикс, к колхозным антропоморфным пищевым продуктам
[28.06.2014 20:34:46] Sergey M: там розовая мозговая слизь просто повсюду. человек блядь пароход. человек-говно скорее
[28.06.2014 20:36:14] Sergey M: "фантасмагорическая западня, тёмные углы мироздания... куда попадают "непослушные дети". Но есть одна героиня. И один герой. И друг. Их судьбы переплетаются в причудливую косу и связываются тугой резинкой. Чтобы..."
[28.06.2014 20:36:49 | Изменены 20:36:55] Sergey M: охуительный персонаж, прямо просится на предметное стекло для вскрытия
[0:19:06] Maxim Chelyadnikov: Блять, слава богу я удалился из этой группы и не могу вступить в дискуссию. Таня блевотная до боли в анусе, но остальные тоже заслуживают обкладывания хуями.
[0:59:57] Maxim Chelyadnikov: Гениальная работа, редчайший случай!
[1:00:32] Maxim Chelyadnikov: "Восторг переписал историю гибрида"
[1:04:34] Maxim Chelyadnikov: Таня раньше истово пыталась подружиться с ненашевым. Добавила его и комментила каждый пост. Но не сложилось, ее все отфрендили. Завела новый аккаунт и мстит.
[13:45:33] Sergey M: волна до антона дошла



Также редакция предполагает, что Таня Броновицкая не чужда эгосёрфинга, и, пользуясь случаем, передаёт ей большой привет, просьбу не останавливаться и вип-приглашение в чатик.

***

Sergey M запилил новый блэкбокс.

[28.06.2014 19:32:40] Sergey M: надо было по работе сделать механическое табло - ну там где цифирки механически перелистываются, какие раньше были на аэропортах и вокзалах. Как следствие сделал довольно прикольный блекбокс который может работать как таймер, либо просто генерить какието случайные значения (кстати идеально подходит для вчерашней задачи о ярлыках), либо может выводить любой скалярный параметр из ТР (скорость, массу и т.д). Собираюсь сделать туториал позже




[18:19:48] Sergey M: всем конечно похуй, но я сделал туториал по вчерашнему блекбоксу



[18:29:00] simplewolf: О, я как раз вчера ещё спросить хотел - а можно же вместо цифр подставить буквы, чтобы отсчет шел также от 0 через А и далее до первой буквы слова (например Х)?
[19:45:05 | Изменены 19:45:15] Sergey M: можно сделать все что угодно - могут перебираться любые символы в любом порядке. Хоть буквы, хоть цифры, хоть иероглифы, хоть картинки, хоть объекты. Ты просто пикаешь нужные объекты в нужном порядке - ему поровну что это за объекты.
[19:45:36 | Изменены 19:45:38] simplewolf: Круто. А листинг идёт по порядку кодовой таблицы, правильно?
[19:46:29] Sergey M: листинг идет по массиву объектов в том порядке в котором ты их пикнул.
[19:46:57] simplewolf: А, всё, понял.
[19:47:25 | Изменены 19:47:30] simplewolf: С алфавитом заебёшся пикать, конечно. Но зато кастомайз полный, согласен.
[19:48:06] Sergey M: Для этого даже не нужен туториал - у оператора Геоинстанс есть вход ShapeNumber. Подаешь туда например 23 - он выбирает 23 объект в списке
[19:49:29] Sergey M: Если у тебя есть алфавит то главное просто пронумеровать объекты - чтобы они в максовском селекшене шли в правильном порядке. Тогда можно все обвести одной резиновой рамкой и загнать за один раз
[19:50:37 | Изменены 19:50:47] Sergey M: поочередный селекшен нужен только если у тебя объекты называются хуй, пизда, жопа, говно. Если у тебя они называются object01, object02,object03 - то поочередный селекшен не нужен


***

Владимир Абушинов написал полезный скрипт.

[27.06.2014 22:26:50] Andrew Kapinus:  посоны, если мне нужно сделать несколько сотен текстовых элементов в сцене (Макс), имитирующих ценники, в которых цифры растут обычным линейным образом от 01 и до упора - можно ли как-то автоматизировать инкремент на единицу при копировании объекта?

[22:11:37] Vladimir Abushinov: что-то похожее получилось
видео:




скрипт:
https://drive.google.com/file/d/0B5L_438YQTHTVEhtbzItbVdCTHM/edit?usp=sharing



***

Дальше ничего не происходит.

***

[23.06.2014 13:57:51] Evil Dark Satan: https://vimeo.com/98604071
Симулятор лайтбокса сделали.

***

[24.06.2014 13:01:55 | Изменены 13:02:03] Dmitry Danilov:    Ребят, как правильно уменьшить масштаб сцены в 3д максе при анимированной камере (с 3д трека)?
  Сейчас объект шириной 50 метров при измерении Tape-ом (рулеткой), надо чтоб он был 3 метра. Если всё группирую и скейлю - почему-то незначительно меняется анимация камеры и трек "плавает".
[24.06.2014 13:03:37] f-novikov: объеденить в группу и группу скейлить. тогда анимация будет скейлится с геометрией. Группу разгруппировывать будет уже нельзя только открывать
[24.06.2014 13:04:12] Dmitry Danilov: а, я делал ангруп. Спасибо
[24.06.2014 13:05:48] f-novikov: как вариант, если анимация на геометрии. можно запечь ее в поинткеш и потом скейлить.
[24.06.2014 13:08:03] f-novikov: включи "show animation path" на камере. сразу будет видно все
[24.06.2014 13:09:09] Dmitry Danilov: понятно, спасиб, пробую
[24.06.2014 13:10:24] f-novikov: потом берешь скачиваешь jjtools. там есть скрипт animation Align. Он позволяет запечь ключи камеры из этой группы на новой камере с нормальным трасформом чтобы избавится от этого трасформа и группы.

***

Ещё один ролик от Ненашева: https://vimeo.com/99264724

***

[27.06.2014 13:14:32] simplewolf: http://youtu.be/JjaYW5Cnr5k
http://youtu.be/N7glPda2Lcc
фанфильм по вархаммеру 40к. Интересен выбор рендера - крайэнжин синебокс

***

[28.06.2014 16:52:56] Evil Dark Satan: http://bost.ocks.org/mike/algorithms/
Серьёзный матан и картинки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий