понедельник, 14 июля 2014 г.

Дайджест




[07.07.2014 20:59:55] Somebody: http://www.bulgarov.com/tf4_lockdown.html
3д концепты для новых трансформеров


***

[08.07.2014 22:03:09] Sergey M: прикольный тоутор по созданию паттерна мозга  - пф+фрост  
https://vimeo.com/100170928

***

[09.07.2014 1:59:44 | Изменены 2:00:32] Konstantin Belinskiy: *? MAX+VRAY
Я конечно понимаю чтов се сейчас охреневают как бразилия умудрилась 7:0 проиграть германии, но есть вопрос
скажу сразу я не мегамозг в настройках вирея. просто нужен обще понимательный совет.
считаем анимацию ... обычная такая как все остальные, тк двигались объекты и кадров былодо попы более 2000, то считали анимационную ирку, и вот тут вопрос.
если любой кадр уже финально рендерить с иркой в режиме сингл (и даже инкриментал попробовал) то время минут 15 на кадр. переключаю в анимационную время рендера самого кадра почти 3 часа?
Я понимаю как работает вирей используя анимационную ирку, он блендить соседнии чтобы ни чего не мигало, но почему время то так увеличивается?
Это всегда так или это некий локальный косяк?
Или в режиме препас надо одни настройки ставить а переключая на рендеринг уже другие.
Извиняюсь если глупость, но реально не могу найти толкового ответа.

[09.07.2014 2:06:31] Evgeny Bazurov: всё верно. при анимационной ирмапе просчитанной для каждого кадра, в финальном пассе при большом количестве интерполяционных фреймов время рендера может быть значительно больше. особенно это зависит от размера ирмапы на кадр
[09.07.2014 2:06:59] Evgeny Bazurov: например если рмапа на каждый кадр заваливает за 60 метров, то жди беды


***

[09.07.2014 18:49:18 | Изменены 18:50:57] Кирилл Тюфяков: *? Парни, кто -нибудь сталкивался с проблемой дрожания камеры на высоких мастштабах в сцене, когда начинаются например маленькие движения - камера трясется...когда траектории большие - всё ок...как решить?

[09.07.2014 18:50:32] Dmitry Grigorev : да
[09.07.2014 18:51:32] Dmitry Grigorev : максу не хватает разрешения, если в трек вью глянешь, то кривые ступеньками
[09.07.2014 18:51:48] Dmitry Grigorev : никак не решить.

[09.07.2014 18:52:11] Кирилл Тюфяков: такое видел - но в данном сллучае все кривые нормальные

[09.07.2014 18:52:39] Dmitry Grigorev : 



[09.07.2014 18:52:50] Dmitry Grigorev : ты зазумься на них
[09.07.2014 18:54:06] Dmitry Grigorev : мы в таком случае делали для кусков камеры с микро движениями новые сцены

[09.07.2014 18:54:37] Кирилл Тюфяков: блин, ну а решение есть какое-нибудь? ключи пробить на этот диапазон или еще как?
[09.07.2014 18:55:07] Кирилл Тюфяков: ..жесть

[09.07.2014 18:55:24] Dmitry Grigorev : я не знаю никакого решения, если камера летит километр, а потом макро план, то ничего не сделаешь

[09.07.2014 18:55:49] Кирилл Тюфяков: ...это в любом софте наблюдается или только у автостола?

[09.07.2014 18:55:51] Dmitry Grigorev : может что-то здесь покрутить 



[09.07.2014 18:56:16] Dmitry Grigorev : у майи вроде получше, но врать не буду
[09.07.2014 18:57:14] Dmitry Grigorev : можно попробовать отскейлить world
[09.07.2014 18:57:22] Dmitry Grigorev : но то же, не уверен

[09.07.2014 19:06:06] grover_gol: у макса начинаются проблемы когда масштабы сцены становятся слишком велики относительно единиц измерения, например если системные единицы миллиметры, то это размерности более десятков тысяч миллиметров. при таких масштабах, если объект находится далеко от центра сцены, то проблемы будут гарантировано

[09.07.2014 19:39:37] Кирилл Тюфяков: пока, чтосырым решением было переместить зону камеры в 0.0.0...это убрало дрожание - всем спасибо
[09.07.2014 19:40:41] Кирилл Тюфяков: по идее получается, что зона макро перемещений должна быть в 0.0.0 а километровые пролеты - без разницы


***

[10.07.2014 20:15:32] Danil Krivoruchko: BLR рил выложили https://vimeo.com/100400257

***

[11.07.2014 1:58:03] ShelestGigamonster: https://vimeo.com/100414547 занимательная программулина для тех кто занимается предметкой
[11.07.2014 2:00:22] ShelestGigamonster:
https://vimeo.com/100433980 а теперь поробуйте объяснить клиенту, что если ему не нравится, то пусть сам меняет как хочет.

[11.07.2014 3:10:22] Vladimir Abushinov: в целом неплохо, интерфейс прагматичный, напрягает только невозможность автоматической обработки секвенции, закрытый формат данных, и нет поддержки других 3D пакетов и рендеров кроме модо.
[11.07.2014 3:12:31 | Изменены 3:14:29] Vladimir Abushinov: Презентер, да сомнительная штука, можно было сделать выгрузку во флеш, webgl, или любую другую веб-технологию, чтобы клиенту не нужно было дополнительно где-то региться, скачивать и устанавливать


***

[12.07.2014 0:07:06] Sergey M: охуеть вот это гной. это вам не таня броновицкая - один из создателей пиксара и рендермана - эд катмулл оказался говном!
http://www.cartoonbrew.com/business/pixars-ed-catmull-emerges-as-central-figure-in-the-wage-fixing-scandal-101362.html
[12.07.2014 0:07:29] Dmitry Grigorev : о как!
[12.07.2014 0:07:39] Dmitry Grigorev : хорошо что давно не пользуюсь его фильтерингом!

[12.07.2014 0:07:42] Sergey M: лассетер кстати тоже помазан!

[12.07.2014 0:08:00] Dmitry Grigorev : вот что делает цг с любьми

[12.07.2014 0:08:00] Sergey M: Another bombshell: John Lasseter was both aware of and supported some of Catmull’s illegal activities
[12.07.2014 0:09:00] Sergey M: ебать там дон корлене, преступный интриган!
[12.07.2014 0:10:34] Sergey M: хорошо что давно не пользуюсь его фильтерингом!а сабдивами и смусом пользуешься? бля, как быть теперь

[12.07.2014 0:11:12] Dmitry Grigorev : ах ты ж!
[12.07.2014 0:11:21] Dmitry Grigorev : одни расстройства сегодня!

[12.07.2014 0:11:21] Sergey M: да, теперь все в говне

[12.07.2014 0:11:50] Dmitry Grigorev : During his time there he made two new fundamental computer graphics discoveries: texture mapping, and bicubic patches, and invented algorithms for spatial anti-aliasing and refining subdivision surfaces. He also independently discovered Z-buffering, even though it had already been described 8 months before, by Wolfgang Straßer in his PhD thesis

[12.07.2014 0:12:25] Sergey M: подорваны основы, отравлен колодец
[12.07.2014 4:24:45] Sergey M: устои 3д рухнули а всем похуй


***

[12.07.2014 17:09:22] Sergey M: дижики рил выложили. печалька 
 http://www.youtube.com/watch?v=_BaP3NPx5yw




***

[12:06:47] simplewolf: http://www.nvidia.ru/object/trygrid-ru.html  
теперь и жители Рассеюшки могут попробовать сутки NVIDIA GRID нахаляву. Облачное графическое ускорение, все дела. Октанчик будет считать как из пулемёта.

[12:13:56] Konstantin Belinskiy: а кто тестовые мощности предоставляет?

[12:16:35] simplewolf: Нвидия

[12:19:49] Vladimir Abushinov: надо погонять демку октана )

[12:20:11] Konstantin Belinskiy: мы тут тестили месяца три назад сервак с двумя К2, прикольно. делали 4 виртуальных рабочих места. правда на площадке у одного из поставщиков. Вот теперь запланировали тест в живом проекте, в котором попробуем потестить в бою так сказать, если понравится то бум покупать.

[13:13:29 | Изменены 13:15:48] Vladimir Abushinov: для GPU рендеринга тестовая конфигурация слабовата














[13:18:01] Maksim Loginov: да. тоже щас октан там пробую. как-то медленно

[13:28:45] grover_gol: да потому что все разом стали пробовать!

[13:31:41] Artic: Там можно играть в крузис?

[13:32:12 | Изменены 13:32:23] Vladimir Abushinov: не, в факе написано что это ограничение тестового конфига, 1 гпу на юзера
[13:33:02 | Изменены 13:33:17] Vladimir Abushinov: играть хз, но там есть демка-бенчмарк Unigine

[15:08:14] Maksim Loginov: Так а потом скольок этот GRID будет стоить. Будет подписка?
[15:17:23] Vladimir Abushinov: возможно это акция для дальнейшей продажи железа
[15:23:12 | Изменены 15:25:17] Vladimir Abushinov: виртуальные компы с гридом есть на амазоне

http://nvidianews.nvidia.com/News/Amazon-Web-Services-Deploys-NVIDIA-GRID-GPUs-a56.aspx

Windows Server 2008R2 with NVIDIA GRID GPU Driver

 https://aws.amazon.com/marketplace/pp/B00FYCBRE2

Windows Server 2012 with NVIDIA GRID GPU Driver

https://aws.amazon.com/marketplace/pp/B00FYCCNJ0

Amazon Linux AMI with NVIDIA GRID GPU Driver

 https://aws.amazon.com/marketplace/pp/B00FYCDDTE
 
[15:27:55] Vladimir Abushinov: в среднем доллар в час

Комментариев нет:

Отправить комментарий