понедельник, 28 июля 2014 г.

Дайджест

Прошедшая неделя имела все шансы стать такой же тухлой, как и предшествовавшие, но известный деятель индустрии Антон Ненашев впрыснул в неё живительную коричневую струю ненависти и бугурта.




Довольная редакция оперативно связалась с Антоном, получив его комментарии о произошедших событиях.



***

[21.07.2014 13:09:23] grover_gol: где-то видел но не помню где тесты с мыльными пузырями. знает кто,  можно ли как-то нарендерить чтобы похоже получилось на это *?
http://trendland.com/hybrid-sneakers/

[21.07.2014 13:33:31] Somebody: Ну, если вопрос в цветах, то в дешевом варианте сделать нагромождение нойзов с разными значениями серого и замаппить радужным градиентом. Не в курсах где это делается в максе, в ае - колорама, в шопе - градиент мэп. В варианте покачественнее насимулировать 2д флюиды и их раскрасить также. Чуваки, вот делали: http://www.mattfrodsham.com/making-mtv-live-acoustic (синема, но принцип ясен)

***

[21.07.2014 16:37:04] simplewolf: Багфикс к седьмой альфе короны (самостоятельная сборка)
https://corona-renderer.com/blog/alpha-v7-1/

***

[21.07.2014 17:04:16] f-novikov: *? AE есть какой-то способ импортировать кучу сиквенций по всем подпапкам родительской папки.

[21.07.2014 17:05:14] Кирилл Тюфяков: есть, скриптом - immigration

[21.07.2014 17:05:40] Dmitry Danilov:
http://aescripts.com/immigration/

***

[21.07.2014 17:26:45] Kononov Lev: *? Vray+Nuke
при рендере под мультипасс сборку в нюке приходится обходится linear multiply color mapping. есть ли возможность потом в нюке "симитировать" работу reinhard color mapping?
 

[21.07.2014 17:31:40] elfin: можно попробовать решить через  log2lin и grade
[21.07.2014 17:36:21] elfin:
http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=114722&st=30&p=1480295&#entry1480295

***

Партиклы 80-х годов.
[21.07.2014 19:37:19] Dmitry Grigorev : https://vimeo.com/101241529

***

[22.07.2014 13:51:43] simplewolf: http://www.ign.com/videos/2014/07/21/making-assassins-creed-unity-part-2-next-generation-technology
мекингоф асассина

***

Wall demolition test.
[14:13:25] mikhail.korovyansky: https://vimeo.com/101359623

***

Лава, насимуленная в гудини.
[22.07.2014 17:02:11] Evil Dark Satan: https://vimeo.com/101285065

***

[23.07.2014 1:17:55] simplewolf: http://youtu.be/JNrRMS4X9ew Новый синематик LoL
http://youtu.be/k60oArDZOFw и мейкингоф


***

Interview with Gaël Honorez on Nozon's work on Minuscule: Valley of the Lost Ants.
[23.07.2014 8:38:51] Dmitry Grigorev : https://www.solidangle.com/news/minuscule/

***

[23.07.2014 10:22:43] simplewolf: Старая но толковая статья о том как цветокор в кино стал оранжево-синим
http://theabyssgazes.blogspot.ru/2010/03/teal-and-orange-hollywood-please-stop.html

***

[23.07.2014 16:00:21] Evil Dark Satan: https://www.youtube.com/watch?v=Y5tBpPxdZGs
Рассказ о тенологиях в новом отсосине.
[23.07.2014 16:01:07] Evil Dark Satan: https://mega.co.nz/#!aQ4HnRJb!P7waL5klUQ69FbUfHC1lJfl7Ky8q2X5HuC0xt-GMPvo
Тут можно скачать это же видео, но несколько получше качеством.

***

[24.07.2014 10:20:50] Sergey Burkin: *? Привет парни. Этот вопрос уже поднимался, но ответ на него не могу найти. Не подскажите, как при копировании объектов в максе, сделать так что бы присваеваемое имя было не 001, 002 и тд. а например на порядок меньше 01, 02 и т.д.

[24.07.2014 10:43:23] Vladimir Abushinov: maxOps.nameSuffixLength

In 3ds Max 2011, the default value was changed from 2 to 3 and is now controlled by the "NameSuffixLength" key in the [Preferences] category of the 3dsmax.ini file.

This is to ensure better sorting of up to 999 objects using the MAXScript  sort()  method. If you intend to work with more than 1000 objects, you can increase the maxOps.nameSuffixLength value to 4 or more to ensure enough leading zeros.

In addition, note that newly created nodes will receive a number one higher than the highest number in the scene without filling gaps. For example. if you create objects Box001, Box002 and Box003 and delete Box002, the next automatically named object will have the name Box004 and not Box002.


***

[24.07.2014 14:05:47] Ihor Nechytailo | 3d artist: Как повысить качество отображения текстур во вюпорте Макс 2012 Нитрос.
Пробовал в командной строке писать: ViewportTextureSizeLimit=4096
Но толку нет.
[24.07.2014 15:13:08] Ihor Nechytailo | 3d artist: Помогло это:
(
NitrousGraphicsManager.SetTextureSizeLimit 4096 true
)
+ Нужно переключиться с режима «Шейд виз меп», в «Реалистик виз меп».


***

Sparta sync with 3dsMax. Deform particle, Export particle Update 3dsMax.
[24.07.2014 14:48:28] Sergey M: https://vimeo.com/48431342

***

Портфолио игроархвизера.
[24.07.2014 20:13:14] simplewolf: http://cbrait.com/

***

Normal Map Bake Off: Xnormal vs 3Dsmax vs Substance Designer Bakes
[24.07.2014 22:53:52] Andrey Korovkin: http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=137579

***

[25.07.2014 18:19:59] Andrey Mikhalenko: *? знает кто как решить проблему с отображением разных мапченелов во вьюпорте макса? Получается у меня есть берконнойз, с мапченелом 2, и модификатор UVW так же со вторым мапченелом, но когда включаю отображение берконнойза во вьюпорте, он отображается по размеру 1-го мапченела

[25.07.2014 18:53:11] Artic: Варвик говорил, что беркон неправильно отображается на превью. Чтобы проверить мапинг, можно рендерить её в ОверрайдМтл.

[25.07.2014 18:57:48] Vladimir Abushinov: да, так и есть, в исходниках беркона нет некоторых функций

***

[26.07.2014 0:32:42] panshsh: *? Вопрос по Синьке
как найти треугольные полигоны? Project info говорит что есть 9 полигонов, но как их найти?
[26.07.2014 0:36:47] Somebody:
http://www.cineversity.com/forums/viewthread/999/

***

[26.07.2014 2:19:58] Zhikharev Eduard: вот такой вопрос, все вы видели геометрию 3D скана какогонибудь объекта, а вот как бы так "отсканировать" готовую геометрию которая состоит из кучи разных объектов?
[26.07.2014 2:22:19] Zhikharev Eduard: хочу такую же сетку получить как от скана, чтобы была равномерная, не зависимо от того как было до этого сделана

[26.07.2014 2:23:55] Evgeny Bazurov: Эд, в гудини нода iso offset делает такое

[26.07.2014 2:31:57] Evgeny Bazurov: 




[26.07.2014 2:32:08] Evgeny Bazurov: https://drive.google.com/file/d/0B5L_438YQTHTTmhnSzJBSGR2MkU/edit?usp=sharing сцена
[26.07.2014 2:34:05] Zhikharev Eduard: Супер Женя! спасибо!
[26.07.2014 2:34:06] Evgeny Bazurov: на выходе можно зарулить хоть пять миллионов хоть десять сетку. по сути - 3дскан получается. правда на базе волюмов, но всё это довольно быстро и удобно.

***

Хуйцы для ниндзя-черепашек.
[26.07.2014 22:46:09] pandylka:
http://www.theonion.com/video/comiccon-exclusive-michael-bay-gives-fans-sneak-pe,36528/

Комментариев нет:

Отправить комментарий