четверг, 11 сентября 2014 г.

Дайджест

[10.09.2014 22:25:39] Sergey M: решил тут поделать небольшой ресерч по bullet vehicle - это в ТР есть готовый риг для машины. Результат дневных трудов


все симулится в один проход, занимает пару минут. лоурезная симуляция машины работает в реалтайме
[10.09.2014 22:30:27] Andrey Korovkin: Корпус машины должен быть одним мешем?
[10.09.2014 22:32:19] Sergey M: он не одинм мешем. он разделен на части
[10.09.2014 22:36:33] Andrey Korovkin: урок будет?
[10.09.2014 22:40:54] Sergey M: возможно. Вообще все это родилось в результате переписки с каким то студентом из франции. он мне задавал кучу вопросов по BTVehicle и т.к. я его никогда не пробовал то решил что сейчас удобный случай копнуть


***

[05.09.2014 23:43:43] Danil Krivoruchko: кросс-продакт нормали и вертикального вектора дает клевые траектории оказывается 




 [06.09.2014 14:18:42] Artic: 

 
только это не крос-продакт нормали, а ворлд позишн по вертикали 

 
[06.09.2014 16:48:05 | Изменены 17:00:28] Sergey M: мне кажется ты слабо понял о чем речь. хорошо - сделай так чтобы линии в твоем решении были одной толщины а не растягивались на  поверхностях нормаль которых близка к вертикали
[06.09.2014 16:48:35] Sergey M: ты сделал какой то тупой градиент по ворлдовым координатам
[06.09.2014 17:00:08] Sergey M: речь шла про вот это




[06.09.2014 17:04:18] Sergey M: если кому надо файл
https://drive.google.com/file/d/0B5L_438YQTHTY0pNY0hHVlVKV2M/edit?usp=sharing

[09.09.2014 2:36:03] Danil Krivoruchko: в продолжение пятничных полосатых гор 



исходник в гудини https://drive.google.com/file/d/0B5L_438YQTHTZlcxT0Vqbnp6d2s/edit?usp=sharing
можно рулить траектории от строго горизонтальных как на топографических картах до вертикального "стекания" по склонам. на картинке состоянние где-то посередине, мне там воронки спиральные нравятся


***

[09.09.2014 20:43:56] Dmitry Grigorev : *!
Коллеги!
Анонсирую вам онлайн магазин над которым работал последние полгода (не считая съемок).
Релиз кандидат, но все уже в рабочем состоянии.
Интересно ваше мнение и пожелания!

http://cgivault.com/


***

[03.09.2014 17:36:35] simplewolf: http://www.youtube.com/watch?v=sYX9I3ONHc4 а вот до чего реалтайм дошел. Новый движок какой то.

***

[04.09.2014 12:37:43] Sergey M: https://www.youtube.com/watch?v=PhdT8MzIg_0&
[04.09.2014 12:42:46] Sergey M: сцена из Бегущего Человека где "оцифровали" Арнольда фактически стала реальностью
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=LVuo_DyAf2g#t=209


***

[04.09.2014 18:22:15] Sergey M: space invaders на PFlow
https://vimeo.com/105241153


***

[04.09.2014 18:58:43] simplewolf: А также тизер фулл сиджи шорта
https://vimeo.com/104443905
и небольшой мейкоф
https://vimeo.com/104330120


***

[04.09.2014 20:35:48] Vladimir Abushinov: Fabric for 3DS Max is here
How to get started
1. Download the beta package from: http://dist.fabric-engine.com/maxbeta/
2. Unpack FabricSplice3dsmax2014.zip to a destination of your choice.
3. Open 3dsmax2014.bat in an editor and modify the last line to point to your installation of 3dsmax.
4. Launch 3dsmax by running the batch file.

Getting Your License and Support
You can request your free Fabric license here: http://fabricengine.com/splice-2/fabric-engine/rlm-license/

Please Note
Fabric is a technical product that requires some programming knowledge, it is not an artist tool.
So please keep that in mind when testing - there are 'artist friendly' things like visual programming coming in Fabric 2.0 next year, but for now you need to be comfortable doing some coding.


***

[04.09.2014 21:47:34] Vladimir Abushinov: Knald Technologies releases Lys in open beta
http://www.cgchannel.com/2014/09/knald-technologies-releases-lys-in-open-beta/
https://www.knaldtech.com/lys-open-beta/


***

[07.09.2014 23:13:30] Sash Mikitenko: Кто то заэпичил свой Перл Харбор только без Афлека. https://www.youtube.com/watch?v=Cp7mM2TP_1A
[07.09.2014 23:26:24] Evil Dark Satan: Охуенный ролик! Очень смешно.
[07.09.2014 23:27:14] Evil Dark Satan: Рашка опять снимает влажные боевички о том, как она мигом расправится с Вероятным Противником при помощи Высоких Технологий, случись чего.
[07.09.2014 23:28:33] Evil Dark Satan: Вот просто подгоним к натовской военной базе фруктовую фуру, а там она трансформируется в летающий ужас и брдрдрдрдрдртраааататататата СОСИТЕ ХУЙ СОЛДАТЫ НАТО ДРОЖИ ОТ СТРАХА ПЕНТАГОН11!
[07.09.2014 23:29:42] Evil Dark Satan: Есть ещё один ролик, старый, но даже покруче - про какой-то автономный мини-танк, который в два экземпляра выносит целую американскую армию.
[07.09.2014 23:30:45] Evil Dark Satan: Так вот там чёртов пиндос, спрятавшись в каком-то закутке от русского демона, трижды осеняет себя крестным знамением.
[07.09.2014 23:47:11] Sash Mikitenko: этот? https://www.youtube.com/watch?v=e9xqdoDc3oI
[07.09.2014 23:48:33] Evil Dark Satan: Да! Спасибо, скачаю на будущее.
[07.09.2014 23:49:26] Evil Dark Satan: Тащи сюда ещё этих охуенных Боевых Симуляций, если найдёшь. Дико прусь от них.
[07.09.2014 23:49:40] Sash Mikitenko: Это все теже ребята.
[07.09.2014 23:49:44] Sash Mikitenko: там весь канал насыщен мякоткой
[07.09.2014 23:50:05] Evil Dark Satan: Ага, почерк дико характерный, рука мастера очень чувствуется.
[08.09.2014 1:43:39] Somebody: Вот он канал автора, разочаровывает унылостью https://www.youtube.com/user/dahirsem/videos
Зато мейкин оф нашелся (не менее унылый) https://www.facebook.com/daxirsem/media_set?set=a.394469104009973.1073741835.100003406595098&type=1


***

CG Demo - By Aleksandar Pocuc & Igor Ilic
[10.09.2014 12:57:29] Dokuchaev Alexander: http://www.youtube.com/watch?v=L6L5LaXM_JA

***

[10.09.2014 17:53:12] Artic: http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=136390
Хороший дискас про ПБР в играх. И не только про него, например: "Generally its best to avoid packing in alphas, as that will double your compressed texture memory for those textures, only exception is if you're running out of texture calls or something.
For instance, even if you need 5 single channel maps, lets say: alpha, metalness, gloss, ao, cavity.
It would be better to pack these into 2 24 bit images, and have an empty channel in one, than pack the two extra into the alpha channel of 2 32bit images, as that would give you the texture usage equivalent to one extra 24bit image of the same resolution.


***

[10.09.2014 18:16:59] Kononov Lev: *?
как в максе сделать, чтобы при создании объекта (геометрии) к нему автоматически применялся определенный материал?
[10.09.2014 18:18:51 | Изменены 18:19:54] elfin: http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/auto-material
вообще, хз какой из скриптов лучше работает. я б свой себе написал в любом случае
пошарь на скриптспоте на предмет аналогов

Комментариев нет:

Отправить комментарий