вторник, 23 сентября 2014 г.

Дайджест

[23.09.2014 16:38:00] Sergey M: нахуй ТP, буду снимать кисоньку и срывать тысячи лайков



Некая бездушная тварь моментально поставила дислайк этому доброму и светлому видео, внеся хаос и раздоры в дружный и сплоченный коллектив профессионалов. Редакция оперативно подготовила агитматериал, призвав злоумышленника к явке с повинной.


***

[21.09.2014 23:51:57] Sergey M: вторая часть туториала про машинку. будет еще третья и последняя



***


[22.09.2014 23:33:16] Evgeny Bazurov: Коллеги, да простите меня за легкий спам, но думаю подобная история может быть многим полезна, https://vimeo.com/106270443 собственно plexus для гудини на базе векса, для моушн-дизайнеров весьма полезно. Был урок в котором делали нечто подобное, не смотрел, не знаю, но мое решение исключительно быстрое и удобное, а главное - готовое! Так что велкам. Штуковина платная, но цена на мой взгляд не криминальна, особенно когда нужна

***

[22.09.2014 9:08:51] Vladimir Abushinov: ZBrush Polypaint importer for 3ds Max
http://vimeo.com/106556593

***

[11.09.2014 1:12:18] Dmitry Grigorev : https://www.youtube.com/watch?v=rDt8888u0lM#t=45 куча офигенных рефов взрывов
[11.09.2014 1:58:40] Sash Mikitenko: и еще немного взрывов https://www.youtube.com/watch?v=CHVFH0xUDhA&list=UUy4KlbQJj3poQ37f4v5jnfQ&index=3

***

[11.09.2014 7:11:23] Alexey Andross: *? как избавится от отступа при рендере? Нужно получить бесшовный бамп. Отступ заебал



[11.09.2014 11:30:24 | Изменены 11:30:40] Kononov Lev: а если попробовать сделать 3*3 тайла с бОльшим разрешением, а потом кропнуть в шопе лишнее
[11.09.2014 12:53:48] Nikolay Kulyakhtin: это из render to texture? там есть настройка padding
[11.09.2014 12:54:45] Nikolay Kulyakhtin: ну или в unwrap когда мапишь pack uv посмотреть чтобы без отступа было
[11.09.2014 13:22:01] Alex Adrin: Да, квадрат, видимо, имеет отступ в ювишках. Отступ в общем случае нужен, но в этом как раз наоборот. Положи планарный UV Map на геометрию или в анврапе планар маппинг сделай, оставив галку Normalize что-то там.
Когда решишь эту проблему, возникнет другая. Плейн лучше так не обрезать - если затайлить, то будут лимоны вместо кругов.



На ум приходит заюзать временный эдит поли, где размножить подготовленную геометрию 3х3, свелдить её, сгладить, а после сглаживания удалить окружающие тайлы, оставив центральный. Тогда полукруги по краям останутся полукругами, а не дугами.

***

[13.09.2014 2:07:18] Evil Dark Satan: Внезапно под нюк сделали каплегенератор: http://lesterbanks.com/2014/09/rainmaker-lets-add-lens-rain-drops-nuke/
Можно генерить анимированные текстуры на дисплейсмент.

***

[13.09.2014 23:29:52] ertaro: кстати, очень хороший сайт для поиска рефов по материалам разным https://www.etsy.com/
типа такого https://www.etsy.com/ru/search?q=brass%20pot%20ancient&order=most_relevant

***

Working with Alembic in Autodesk 3ds Max 2015 Extension 1
[15.09.2014 0:26:16] Evil Dark Satan: https://www.youtube.com/watch?v=-1dAsfXaVQQ

***

[15.09.2014 14:24:13] Maxim Chelyadnikov: https://vimeo.com/106161632
бесплатная неплохая модель айфона, да еще и настроенная под рендер в синеме октаном

***

This tool will create a Reference guide line, oriented from two points selection, and subdivided at a given Scale (in world units), for later snapping.
[16.09.2014 13:10:42] Evil Dark Satan: http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/reference-guides-for-max-beta

***

Camera map is a 3ds max script that will automate the process of creating multiple camera map modifiers with the corisponding backplate pictures along side with masks across the animation range of the match moving camera, to creat a seamless texture for the object to blend seamlessly with the live action back plate.
[16.09.2014 13:12:06] Evil Dark Satan: http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/camera-map

***

V-Ray for Nuke - Basics
[16.09.2014 23:43:08] Sash Mikitenko: https://www.youtube.com/watch?v=d6ZKvvlDuCw

***

GPU Fluid Experiments
[17.09.2014 1:16:26] Konstantin Belinskiy: http://haxiomic.github.io/GPU-Fluid-Experiments/html5/

***

[18.09.2014 15:39:02] Evil Dark Satan: https://www.youtube.com/watch?v=RBPBRtZwNPY
Ещё одна демонстрация работы сасбтанс пейнтера.

***

[18.09.2014 15:40:36] Evil Dark Satan: А также чувак запилил блэкбокс для разъёбывания дорог: https://vimeo.com/106401994

***

[18.09.2014 23:59:29] Dmitry Grigorev : http://www.pinterest.com/leonardomenezes/action-movement-poses/ рефы персонажникам

***

[19.09.2014 12:59:55] Vladimir Abushinov: OctaneRender for Nuke Preview
http://vimeo.com/105866151
http://render.otoy.com/forum/viewtopic.php?f=7&t=42440

***

SlateConnector - Makes the everyday task of exposing nodes and adjusting material parameters easier and faster! Just select a bunch of materials on your Slate Material Editor and run the script.
[23.09.2014 15:12:58] simplewolf: http://www.cgrecord.net/2014/09/slateconnector-for-3ds-max.html клевая штука, но работает только с короной

***

[23.09.2014 17:00:02] simplewolf: https://vimeo.com/60974401 стедикам как искусство


Комментариев нет:

Отправить комментарий