вторник, 14 января 2014 г.

Коллапс множества объектов в 3ds max

Небольшой хинт если вам надо сколлапсить десятки тысяч объектов в один меш (стандартный collapse или аттач в этом случае погружается в довольно долгий анабиоз).
1. Создаем PF Source.
2. Стандартный Birth заменяем на Birth Group, остальное киляем
3. выделяем объекты подлежащие коллапсу, в  Birth Group пикаем Selected
4. Создаем мешер (желательно в нуле координат), пикаем PFSource, легко и непринужденно конвертируем мешер в Mesh
Профит

P.S: Birth Group это оператор который в прошлом шел вместе с PF Toolbox 2. Начиная с 3ds max 2013 Subscription Advantage Pack этот оператор есть по дефолту (т.к. в макс встроили 2 и 3 тулбокс). Если у вас 2012 и ниже то необходимо поставить PF Toolbox 2

Комментариев нет:

Отправить комментарий