понедельник, 15 апреля 2013 г.

Maxwell render: glass and liquid rendering research ( by Sergey M)


итак, небольшое исследование по максвеллу.




Единственная правильная схема "жидкость в стакане" в данном рендере следующая



Выглядит странно, и на вопрос что делать если жидкость наливается в стакан или как то анимируется, то допустима следующая схема, хотя она выглядит хуже.
Люди на полном серьезе выбуливают из стакана жидкость, я в шоке.
Выглядит почти как первый вариант, но теряются "края" жидкости в том месте где поверхность жидкости соприкасается с внутренней стенкой стакана.








Вирейная схема "внахлест" в максвелле не работает, об этом разработчики говорят прямо и недвусмысленно - рефракшены идут по пизде.
(хотя имхо если подобрать некий скорректированный ior для жидкости, то можно использовать наверное)




Схема с зазором тоже порождает кучу мусора



Комментариев нет:

Отправить комментарий