понедельник, 15 апреля 2013 г.

Правила чата


Здравствуйте, это один из чатов, на которые распространяются общие правила, изложенные ниже.

https://t.me/cgchateek - чатик о CG в целом.

https://telegram.me/joinchat/Bl38NEASY0yVoiM9BTxS_w - о GPU-рендеринге.

https://telegram.me/joinchat/BbU_30E1zLoWMr04k4rwQQ - о Houdini.

https://t.me/c4dchat - о Cinema 4D.


Правила у нас следующие.


1. Не отправляйте файлы в чат. Пользуйтесь хостингами вроде Dropbox и кидайте в чат прямые ссылки.

2. Непрямые ссылки на скриншоты запрещены. Это значит, что если вы хотите показать скриншот, то ссылка должна вести на чистую картинку, а не на какую-нибудь страницу с ней. Многие смотрят чат с телефонов, или не хотят видеть сотню банеров вокруг нужной картинки, или не хотят кликать по 3 раза чтобы получить скриншот в оригинальном разрешении. Пожалуйста, уважайте остальных участников.
HINT #1 Классическая ошибка — Dropbox на настоящий момент не выдает прямых ссылок на файлы (исключение составляет папка Public в ранних аккаунтах, но потом это прикрыли). Чтобы получить прямую ссылку на файл (кстати любой файл, не обязательно картинку) нужно в тексте ссылки, которую выдает дропбокс, заменить “www” на “dl” (без кавычек, понятно).
HINT #2 Счастливые обладатели Windows могут использовать для скриншотов бесплатный и удобный Cloudshot - он как раз дает загружать скриншот на хостинги и сразу выдает прямую ссылку на картинку.

Запрет на прямую отправку картинок в чат вызывает больше всего вопросов. Объяснение простое. Картинку в Telegram можно двумя способами:
2. Без сжатия. Превью у картинки нет, файл необходимо загружать, открывается он в просмотровщике картинок или другом приложении, с которым ассоциировано расширение.

Оба варианта одинаково неудобны, тогда как прямая ссылка на обеспечивает и превью, и удобный просмотр непережатого оригинала в браузере. При этом загрузить картинку на хостинг и получить прямую ссылку точно сможет любой человек. Да, это может быть неудобно одному, зато будет удобно всем остальным.


3. No petting allowed. Старайтесь избегать бессмысленных прелюдий вроде "есть здесь спецы по вирею?" Если у вас есть вопрос или важная инфа - постарайтесь сразу внятно всё сформулировать перед отправкой, чтобы люди не тратили время и нервы на уточнения.

4. Всё, что написано в чате - остаётся в чате, если автор не дал разрешения на вынос. Иногда люди пишут что-то для широкого распространения, но чаще обсуждаются текущие проекты, по многим из которых действует NDA, и вы можете сильно навредить или просто нарушить авторское право. Если вы решили вынести из чата в широкие интернеты ссылку, файл или какую то информацию - спросите у автора, не против ли он.


--------


Используйте, пожалуйста, хэштеги, а стикеры не используйте, а отправляйте их себе в сраку сразу, спасибо! 


#вопрос - хэштег для вопросов по теме
#групбай - для групбаев
#pinned - для закреплённых сообщений
#работа - поиски и предложения работы
#ищумодель, #ищутекстуру - поиск моделей и текстур
#заебал - для обсуждения действий администрации и порядков в чате
#всёзаебалогосподи - для особенных ситуаций


Всегда хорошо добавлять дополнительные хэштеги - #3dsmax, #nuke, #maya, #mantra, #vex, #dop - что угодно, что поможет быстро найти все сообщения о конкретном софте/плагине. В телеграме быстрый поиск по тегам, правильно расставленные теги позволят сделать чат более полезным и удобным для всех.


Также в гудиничате популярен плагин hpaste, который позволяет быстро обмениваться кусками сцен. Скачать его можно тут: https://github.com/pedohorse/hpaste
Сниппет для этого плагина выглядит в чате как текст вида suhiqhfwrt@Plugname


Также в гудиничате просят использовать гравис (` - кавычка на клавише с тильдой в английской раскладке на PC) для вставки в сообщение кусков кода или векс-переменных, начинающихся с @.








И если у вас есть вопросы по части кода, то отправляйте его в чат текстом, а не скриншотами, пожалуйста.





__________________
* вы пидор